Счастье - это мягкие, тёплые ладошки. За диваном фантики, на диване крошки. Что такое счастье - проще не ответить. Счастье есть у каждого, у кого есть дети!!!

Благодійні акції  

   

Опитування  

Що було головною причиною вибору Вашого ВНЗ і спеціальності?

Власне бажання - 47.1%
Престиж професії - 23.5%
Можливість подальшого працевлаштування - 22.1%
Порадили батьки - 7.4%

Total votes: 68
   

QR-код  

chart ird

   

Реорганізація

З метою проведення структурними підрозділами університету освітньої діяльності у відповідності до Закону України "Про вищу освіту", на виконання наказу ректора від 07. 10. 2015 р. №492 щодо впорядкування структури НПУ імені М.П. Драгоманова, рішення Вченої ради університету від 24.09.2015 р. (протокол №3): Інститут розвитку дитини реорганізований шляхом приєднання його до структури Інституту педагогіки та психології (з 01.01.2016 р. - Факультет педагогіки та психології). 

   

УРА!!! СКОРО СЕССИЯ

«Халява, приди!» - снова и снова повторяют студенты, заворожено глядя в свои зачетки. Сразу вспоминаются сотни разных примет и суеверий: в кабинет входить с той-то ноги, за ручку браться такой-то рукой, одеваться так-то, мыться тогда-то, а лучше не мыться вовсе… Понимая и сочувствуя душевному состоянию каждого студента Института развития ребенка, напоминаем вам основные законы сессии. Итак:

1. Сложность билета всегда обратно пропорциональна успеваемости студента, который по нему отвечает.

2. Если при подготовке к экзамену какая-либо тема была задана на самоподготовку, то она обязательно будет самоподготовлена неправильно.

3. Когда ты будешь просматривать свои конспекты перед экзаменами, самое важное там будет написано неразборчиво.

4. 80% итогового экзамена будет основываться на той единственной лекции, которую ты прогулял, и той книги, которую ты не прочитал.

В качестве бонуса дарим вам классификацию преподавателей, которая поможет выработать правильную стратегию подготовки к экзаменам. Итак, все преподаватели условно делятся на такие подвиды:

1) Препод-лектор. Данный подвид выражен слабо и, как правило, представлен особями мужского пола. Отличительные особенности: читает лекцию как древнегреческий оратор, становится в позу, требует абсолютной тишины и внимания к своей персоне. Отлично знает предмет, сторонник жесткой дисциплины. Но у него легко можно получить зачет автоматом, если нет пропусков. Не приемлет «разговорчики в строю» и не дает даже малейшей возможности списать. Если у вас больше двух пропусков – проблемы на экзамене обеспечены. Творческий полет мысли у своих студентов не одобряет.

2) Препод справедливый. К счастью, в нашем климатическом поясе этот подвид распространен достаточно широко, но есть риск мутации в другие виды. Основные черты: читает лекцию увлекательно, может разбавить свою речь парочкой удачных шуток. Бывает суров, но в меру. Без надобности своих студентов не терроризирует. Самое важное качество – относится ко всем объективно и непредвзято. Отлично подкован во всех вопросах, относящихся к его предмету. Спокоен, не срывается на студентах, обладает хорошим чувством юмора. Мыслит творчески и всячески поощряет эту черту в других людях. Но списывать не позволяет.

3) Препод требовательный. В этом подвиде преобладают особи женского пола. Крайне опасен для студентов, так как требует невозможного – идеального знания предмета. Особые приметы: требование дословного заучивания материала, вплоть до цитат, точек и запятых. Считает, что ответы на все вопросы вселенной можно найти в конспектах, творческий подход не ценит. За каждый пропуск на экзамене вас будет ждать дополнительный вопрос.

4) Препод флегматичный. Этот подвид встречается довольно редко, представлен особями как мужского, так и женского пола. Характерные черты: хорошо ориентируется в своем предмете, не отмечает количество пропусков, позволяет списывать. Как правило, по его предмету даже самые ленивые студенты получают «зачет».

5) Препод-уравнитель. Данный подвид часто встречается в стенах наших ВУЗов. Велика вероятность встретить его при изучении специальных предметов. Отлично знает свой предмет, скрупулезно отмечает на лекциях и требует идеальной посещаемости. Списывать у него сложно, и особого смысла в этом нет. Главная черта – косить всех под одну гребенку, то есть, ставить одинаковые оценки независимо от знаний и стараний.

6) Препод творческий не редкость для наших мест. Подвид представлен в основном аспирантами, ведущими практические занятия. Опознать их несложно: добрые, белые, пушистые, отлично знают предмет, немного рассеянные и частенько опаздывают. Списать у них на экзамене не представляет труда.

7) Препод-шутник. Произошел от препода творческого. Чаще встречаются особи мужского пола. Представители подвида отличаются доброй натурой, которую прячут глубоко внутри. Любят пошутить над своими студентами, иногда довольно колко. Бывают замечены на экзамене в нетрезвом состоянии. Поведение данных существ крайне непредсказуемо, поэтому представляет потенциальную опасность. Сдача экзамена может превратиться в увлекательную лотерею с неизвестным исходом. Большинство студентов любит таких преподавателей за их чудаковатый характер и готовность поставить тройку «на халяву» всем желающим.

8) Препод принципиальный. Практически вымерший подвид. Знает свой предмет на зубок. Списывать на экзамене не позволяет. Мертвой хваткой держится за учебный план, спрашивает материал от корки до корки. Поэтому практические занятия превращаются в изощренную пытку. Принципиален в любой мелочи. Хорошо сдать экзамен можно только в одном случае – если зарекомендовать себя как прилежного студента.

9) Преподаватель-терминатор. Этот подвид, как правило, обитает в технических ВУЗах, в гуманитарных чувствует себя не так уютно. Невозмутим и непробиваем, лентяев попросту игнорирует. Не любит лишних разговоров, поэтому «лить воду» на экзамене бесполезно. Он – легенда университета и гроза «халявщиков». Из уст в уста передается история о том, что экзамен ему можно сдавать с утра до вечера. Единственный выход – учить. Но и это не гарантирует отличной оценки.


Теперь, когда вы во всеоружии, искренне желаем вам ни пуха, ни пера !!!

   

GTranslate  

English French German Italian Portuguese Russian Spanish
   

Репозитарій НПУ  

   

Педагогічна преса  

   

Новини та оголошення  

   

Спілкування  

   

Всього відвідувань  

35220323
Сьогодні
Вчора
Цього тижня
Минулий тиждень
Цього місяця
Минулий місяць
Всього
5716
27801
33517
157451
538158
33463776
35220323

Your IP: 18.119.109.235
Server Time: 2024-06-25 06:26:45
   

Хто на сайті  

На сайті 1911 гостей та відсутні користувачі

   

Використання матеріалів сайту можливе лише при згоді адміністрації порталу та активного посилання.
Всі права захищено!

Сайти, які підтримуються службою порталу
НПУ імені М.П.Драгоманова
Факультети
Інженерно-педагогічний факультет :: Історичний факультет :: Факультет іноземної філології :: Факультет інформатики :: Факультет менеджменту освіти та науки :: Факультет мистецтв імені Анатолія Авдієвського :: Факультет педагогіки та психології :: Факультет політології та права :: Факультет природничо-географічної освіти та екології :: Факультет психології :: Факультет соціально-економічної освіти та управління :: Факультет спеціальної та інклюзивної освіти :: Факультет української філології та літературної творчості імені Андрія Малишка :: Факультет фізичного виховання, спорту і здоров`я :: Факультет філософії та суспільствознавства :: Фізико-математичний факультет
Кафедри
Кафедра педагогчної творчості :: Кафедра педагогіки, теорія та історії педагогіки :: Кафедра методики викладання російської мови та світової літератури :: Кафедра етики та естетики :: Кафедра управління та євроінтеграції :: Кафедра філософії :: Кафедра інформатики
Персональні сайти
Андрущенко В.П. :: Бех В.П. :: Жалдак М.І. :: Борисенко В.Й. :: Франчук В.М. :: Франчук Н.П.
Інші сайти
Асоціація випускників :: Система управління електронними курсами НПУ :: Система управління електронними курсами інституту інформатики :: Система управління електронними курсами інституту інформатики (студенти) :: Простір гуманітарної комунікації :: Лабораторія археологічних досліджень :: Кабінет-музей М.П.Драгоманова :: Україна і становлення конституціоналізму в Європі :: Центр культури. НПУ